Здесь были старые правила по боёвке. Исправленная, дополненная и переосмысленная версия находится в разделе Здесь полные правила и заново откорректированныя боёвка
Molfara
Боёвка (смотрите на сайте последнюю редакцию)
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12008-03-19 09:53:36
Поделиться22008-03-23 23:31:07
лёгкая рана в корпус приравнивается к тяжёлой.
Есть вариант упрощения текста:
любое попадание в конечность - легкая рана,
любое попадание в корпус - тяжелая.
__________
Оглушение (потеря сознания на 5 мин. без увечий) – Только дубинкой.
задумчиво: а прикладом тоже логично... А тяжелые предметы?
______________
Шокер (приравнивается - легкая рана) – оружие обороны, контактное.
м...Шокер=оглушение, имхо, будет проще.
__________________________
Ножи (лёгкая рана, при удерживании в теле 10 сек. тяжёлая) – боевое, холодное оружие,
не связывались бы вы с этим, а?
в конечность - легкое, в корпус - тяжелое. И никакого скекундомера. И "засунуть - и 3 раза провернуть".
_________________________________
Оружие класса "хана" искренне улыбнуло, да...Самонаводящееся? Задумчиво: как турели из комп. игр, да?
_________________________________________
З.Ы. Для элитрки и НЕбоевой в цело игры имеет смысл делать боевку МАКСИМАЛЬНО ПРОСТОЙ, не умножая лишних сущностей без надобности....
З.З.Ы. Как насчет варианта бронижелетов, н-р, для охраны? (не, я не настаиваю, но для примера - мою жилеточку на Чугунке видели? ; )
Поделиться32008-03-24 02:17:18
любое попадание в корпус - тяжелая.
исправил.
задумчиво: а прикладом тоже логично... А тяжелые предметы?
А от скольки кило ножка стула считается тяжёлой? Наплодим спорных моментов.
м...Шокер=оглушение, имхо, будет проще.
Нет-нет что вы, что вы! А как же воздействие? Дать возможность одуматься и поразмыслить над своим поступком. Это орудие воспитания, а не защиты.
в конечность - легкое, в корпус - тяжелое. И никакого скекундомера. И "засунуть - и 3 раза провернуть".
исправил.
Поделиться42008-03-24 11:54:28
задумчиво: а прикладом тоже логично... А тяжелые предметы?
А от скольки кило ножка стула считается тяжёлой? Наплодим спорных моментов.
Зато больше реалистичности, если вдруг эмоционально не стабильный заключенный вдруг решит шибануть охранника табуретом по фэйсу, то для охранника это пройдет без последствий?
Если вы ограничиваете предметы реально находящимися в тюреммных блоках, но приэтом не желая плодить "спорные моменты" вы обрезаете проявление игроцкой фантазии. Я понимаю моделировать большинство вещей леньки, но кому сейчас легко.
Поделиться52008-03-24 16:30:16
Театральное рукоприкладство
Ага,ага...адекватная театрализованность действа...extra important
Поделиться62008-09-09 09:08:52
Для тех из администрации кому по переписке было разрешён пистолет: пистолеты у нас в виде пугача, - а именно детского револьвера с пистонами. Выстрел отыгрывается так же как и у Ханы (см. боёвку).
Поделиться72008-09-09 09:09:35
Тин писала в параллельной ветке:
слазила в правила пункта "хана".
Вот фрагмент:
"Выстрел отыгрывается: навёл, нажал курок (в идеале будет сопровождаться автоматическим звуком), громко сообщил цели, в какую часть тела был сделан выстрел. Обязательно громкое оповещение, так как выстрел из этой штуковины – немалый шум, а глушителей пока для неё не изобрели. Раненной конечностью игрок пользоваться не может и отыгрывает ранение(храмает, зажимает рану...) " (с)
Я понимаю, что "хана" - это отдельное дело.
Но зачем же по этим правилам все стрелковое делать?
Да, я на стороне барикад администрации, но даже мне претит такая халява со стрелковым. Когда не требуется ни нормально целиться, ни учитывать, что дистанция прицельного полета "пули" - небесконечна. Навел ствол "плюс-минус" в стронону объекта, сказал "пиф-паф - стреляю в грудь" - и автоматически типа попал. Тьфу...
Понимаю, что детская пневматика с китайскими круглыми пластмассовыми пульками травмоопасна при попадании в лицо и требует защиты глаз, а с этим возиться в лом.
Но, ИМХО, есть еще один вариант отыгрыша стрелкового "типа пистолеты". ПИСТОЛЕТЫ СТРЕЛЯЮЩИЕ ПРИСОСКАМИ.
Их плюсы:
1) Присоски безопасны - даже при прицельном попадании в глазик, ибо спасает не столько мягкость гуманизатора, сколько его большой диаметр.
2) несколько более адекватно позволяют отыгрывать стрельбу. Попал/ не попал, если попал - то в грудь, как целиился, или всего лишь в конечность.
Не шумят, правда. Но чем не цена за уменьшение халявы и "танковости" для обладателей огнестрела?
З.Ы. Скопируй. пжлст, сообщение по огнестрелу в ветку "Боевка". Туда оно подходит не меньше, чем в прикиды: )
Поделиться82008-09-09 09:10:02
Ответ мг:
Их минусы:
1) Однозарядность - что не реалистично.
2) Попасть на расстоянии свыше трёх метров маловероятно, а на растоянии свыше 5 метров вообще не дееспособны. ИМХО на растоянии до 5 метров попасть по цели размером с человека - не составляет труда даже новичку.
3) Не шумят - что даёт возможность безнаказано выстрелить в комнате, а с наружи даже ухом не поведут (такого личного оружия быть не может, напомню что в реале глушители носят сугубо специализированный характер и никогда небыли в постоянном использовании по многим причинам) - т.е. опять же не реалистично.
4) Дешовые китайские эксземпляры дают 25% осечки.
5) Ну и коенчно же на фоне всего выше сказанного их вид весьма и весьма не отвечает запросам мг.
Помимо всего прочего - это не будет танковой силой на игре хотябы потому что пока их всего 2 и врят ли мы кому-то ещё разрешим по квенте. В сумме с наличием Ханы на полигоне - стрелкового оружия как раз по кол-ву охранников, даже меньше. Отличие пистолета от Ханы: пистолет личное оружие, на него должно быть разрешение (дадим кому сочтём нужным), и он может примеятся только в личных целях самозащиты. Хана - табельное оружие не фатального, но останавливающего действие, после принятия на вооружение стала грозой бунтов - очень эффективное и его можно использовать в целях администрации.
Поделиться92008-09-09 09:20:32
Добавил в правила по боёвке: На игре так же будут малокалиберные пистолеты - личное оружие (только с разрешения мастеров). Отличие от ханы - пистолет наносит открытую лёгкую рану в конечность, в корпус тяжёлую (в голову просьба не стрелять - прибирать комнату будете по игре очень долго).
Поделиться102008-09-09 12:23:50
"Связывание - по реалу ( в случае пожизненного несогласия связываемого - виртуальное, но учтите: из виртуального невозможно выпутаться)." (цитата из правил)
Еще 1 проблемка. Про связывание в основном ПОЖИЗНЕННОЕ. Умоляю, напишите СВЯЗЫВАНИЕ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ сторон, а не только "по выбору жертвы".
Молодые да горячие понту ради могут потребовать себе связывание пожизненное.
Вязать их слабо - устраивать себе игровые проблемы (развяжется – и…).
Вязать сильно - устраивать проблемы пожизненные.
Кому охота отвечать за затрудненное кровообращение в конечностях и париться тем, что через каждые 15 минут героя хорошо бы как-то перевязывать по-новому, во избежание?
Поделиться112008-09-09 17:01:02
...СВЯЗЫВАНИЕ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ...
Резонно.
Поделиться122008-09-10 00:15:42
Ну помойму мы это и хотели сказать. - Не вижу разнице в смысле, только в формулировке.