Ладно, я поняла. Кажется пора выкладывать сюда куски правил. Потому что вывешивать их недоделанные не хотелось, но вопросы явно уже актуальны. Итак, пока кидаю сюда, а в раздел правил еще довыложим.
ОРГ-ВОПРОСЫ
Добор. Централизовано из Одессы заказным автобусом\ маршруткой.
Проживание. Для заключенных - общий корпус лагеря на 10 комнат (распределение по два человека на комнату произвольным способом). Для администрации – несколько отдельных домиков неподалеку от общего корпуса (распределение сообразно статусу и должности).
Личные вещи. По прибытии на полигон, все личные вещи, не используемые в игре (запасная одежда, мобильный, ключи, паспорт, деньги, рюкзак) под расписку сдаются мастерам. Во избежание недоразумений, всё отданное на хранение строго перечисляется и до конца игры хранится в имеющемся в лагере, несгораемом шкафу. Воспользоваться хранимым предметом (например мобильным) можно во время Сна либо обратившись к мастеру в случае крайней необходимости. Расписка при этом является единственной «пожизненной» вещью, имеющейся у игрока. Любые другие бумаги, оружие и пр. предметы обнаруженные на территории полигона могут быть использованы в игре.
Питание. Первый прием пищи (первый ужин) организовывается силами мастеров, в дальнейшем питание на лагерь готовят дежурные, выбранные из числа заключенных. Под присмотром, конечно же Условия для готовки есть – лагерная кухня с четырьмя электроплитами. Посуду – большие кастрюли, миски, одноразовые тарелки, ложки, ножи, электрочайник и пару кипятильников – обязуются завезти мастера.
Распределение продуктов между игроками (кто что везет) будет согласовано после полной укомплектации заявок. Везти каждому что-то для себя лично, как вы понимаете, смысла не имеет…
Постель. Кроме панцирных кроватей в лагере имеются матрацы, подушки и постельное белье советских времен . Поэтому при желании воспользоваться помимо спальника еще и подушкой советуем захватить из-дому собственную наволочку. Привезенное на игру белье (та же наволочка и спальник) на двое суток считается казенным и в число личных вещей не входит. Условно, конечно же .
УСЛОВНОСТИ
Несмотря на то, что одна из первоочередных задач мастерской группы – сократить число условностей до минимума, впадать в фанатизм мы не собираемся и на некоторые вещи игрокам всё же придется «закрывать глаза».
Хайратник. Стандартный, привычный всем хайратник белого цвета (широкий и заметный!) пригодится вам ночью для того чтобы пойти по нужде. (Если вы заключенный, естественно. Администрация и пр. не ограничена в перемещениях). Да, простите за столь интимные подробности, но коли уж наша игра затрагивает вопрос лишения прав и свобод, то приходится заботится и об этом. Итак, в игровой реальности WC, как в любой тюрьме, расположен прямо в вашей камере. В пожизненной реальности камеры отыгрывают обычные комнаты бывшего пионерлагеря, таким удобством не располагающие. Таким образом, если персонаж находится в камере, то игрок вполне может одеть хайратник и пойти по своим делам. Никаких игровых действий он в это время совершать не может. Повторюсь, что пользоваться такой возможностью можно только когда персонаж находится в камере (днем это будет случаться реже), одеть хайратник и уйти, допустим, с допроса, в это понятие не входит. Необходимость посетить WC во время, когда персонаж находится вне камеры, решается в игровом порядке (обращением к охране) и, соответственно, позволяет использовать этот момент не только в прямом назначении…
«Мысли вслух» В процессе осуществления некоторых экспериментов медперсоналу будет необходимо видеть реакцию пациента на различные раздражители (в реальности игры реакция отображается приборами). С этой целью могут быть введены такие условности как самостоятельное графическое отображение реакции (игрок при этом как бы сам работает «детектором лжи»), по просьбе игротехника тихонько вслух сообщать свои мысли и пр. Если при этом вы считаете, что обладаете умением каким-либо способом обмануть приборы, то отображаете во время эксперимента искаженную информацию. После, обращаетесь к ближайшему игротехнику или мастеру и вас отводят в медпункт, где вы сможете, не выбивая других игроков, обсудить с мастерами свое открывшееся умение и успешность его применения.
«Настенная живопись» Портить имущество и помещения сданного нам в аренду санатория само собой запрещено. При этом персонаж, естественно, руководствоваться подобным аргументом не может и не должен…. В связи с этим мы вводим такую условность как «мелкий острый предмет, не являющийся оружием» - школьный мелок, которым можно что-нибудь «нацарапать» на стене. Т.е. все написанные мелом на стенах надписи можно считать нацарапанными и стирание таковых = закрашивание. Где достать мел? Ищите и обрящете – многие поколения прежних заключенных наверняка сумели устроить в камерах свои тайники….
Вторая условность в данном пункте это «словесная порча имущества». Т.е. если ваш персонаж решил вы…пендриться и, допустим, вывернуть на пол банку настоящей краски для стен (а таковая имеет все шансы быть), то не стоит делать этого по реалу. Сыграйте соответствующий жест и сообщите громко, что вы сделали. Последствия не заставят себя долго ждать….
Подручное оружие. Чистить картошку деревянной кулуаркой ой как неудобно, а пытаться вынести с кухни настоящий нож – совершенно неразумно. Поэтому рядом с любым реальным, по необходимости используемым «потенциальным оружием» будет находиться его игровой дубляж. Им и пользуйтесь. (Напомню – мелок аналогичен малюсенькому штапековому гвоздику и оружием являться не может.)
Отредактировано Verdandi (2008-03-01 18:22:07)