Граница нулевого рейса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Граница нулевого рейса » Граница... Как это было. » Общие впечатления (разбор полётов сдесь же)


Общие впечатления (разбор полётов сдесь же)

Сообщений 21 страница 40 из 94

21

Эльза Багински написал(а):

Думаю, нас подняли на ноги, и мне удалось сбежать при первом удобном случае от военных которые прибыли. Зачем? потому что сенатор Арман Люмьер, которого старательно уничтожала Тин, мой куратор - все-таки дал отмашку, и "Красный Кушак", перерезав кучу важных шишек, ушел в подполье...
Локи, что там решим? Люмьер ушел тоже? Я не могу допустить его гибели))

1) история не знает сослагательного наклонениря "если бы да кабы". По себе знаю, как мучительна развилка и неясность в конце. Но что поделать. Так сложилась игра, так сделал сам.

2) мой персонаж старательно обходил 10-ой дорогой "цепную собачку Люмьера". А чтоб не так было заметно - подошла 1 единственный раз с вопросом о строгости целибата.

3) на конец игры - Люмьер гарантированно политический труп. А там и до физического недалеко. Мастера обещали кровавую попытку переворота в сенате. А то Люмьер сам готовил переворот - но это невовремя вскрыли.
(Мстительно) шансы на выживание - минимальные. Шансы на возвращение к карьере и могуществу сенатора - никакие. Вот ты Люмьера лучше знала - что для него страшнее? Лишиться только лишь жизни или всего, с сохранением жалкого физического существования?

И фиг ему а не эмиграцию в Гармонию. Фиг ему, а не 12-ый. Мой персонаж поддерживал бунт по большей менре ради того, чтоб 12-ый ушел.
____________
Пишу отчет. Букв будет много.

0

22

Смотря какая ситуация наступит в МГ.
Если "армия освобождения" достаточно сильна и вдарит по нужным местам - междоусобицы будут. А поскольку всегда хватало мелких князьков, мнящих себя царями... Ну и эгоизм=гордыня - как сказал то ли Амстердам то ли 15й - главный внутренний враг...

То что ему нужен 12й, и эмиграция ребята делали без меня, чтобы и мне было во что играть. По изначальной версии ему нужна была диктатура. Ну и может быть технологии Гармонии.

0

23

Кстати говоря.

АТЕ МЕГАЗАЧОТ за ее выступления на семинаре. По поводу рекламного буклета и медной проволоки)))

0

24

Эльза Багински написал(а):

Брего, я надеюсь ты немного подлечил тех, кто остался с тобой в карцере - меня, Токио, Софию, инспектора?

Соратник, я содержался в отдельной комнате, можно даже сказать с удобствами. Спасибо номеру 15. Да и даже если бы я с остальными попал в изолятор - нам не оставили медикаментов =(

Эльза Багински написал(а):

Ну и эгоизм=гордыня - как сказал то ли Амстердам то ли 15й - главный внутренний враг...

Так сказал 15й, а после тех двух бесед - так стал считать и главврач)

0

25

Эльза Багински написал(а):

По поводу рекламного буклета и медной проволоки)))

Спасибо - приятно, соберусь с мыслями, напишу, что я по поводу всего этого думаю :) сейчас отвечать пока рано, не хочу разрываться по мелочам, одним махом думаю будет веселее. А мне есть, что сказать! Хотя бы о том, что речь шла об алюминии, а не о меди ;)

0

26

Эльза Багински написал(а):

То что ему нужен 12й, и эмиграция ребята делали без меня, чтобы и мне было во что играть. По изначальной версии ему нужна была диктатура. Ну и может быть технологии Гармонии.

Сначала ему таки нужна была диктатура и технологии Гармонии, для чего и нужен был Двенадцатый. Но после методов Тин по личной мести ему уже понадобилась эвакуация :) :) :)
Ставим такое вот многоточие о Люмьере - Сенатором ему уже не быть это факт (то самое желанное для Тин "политический труп"). Удачный переворот совершить раньше времени невозможно (а та "отмашка" была дана фальставртом из-за резко накалившейся атмосферы и раскрытия его заговора остальными Сенаторами). Но и уничножить его физически при столь верном ему батальоне Красных Кушаков (неосторожно допущеных многими влиятельными особами к собственным драгоценным персонам) тоже не так просто, как могло показаться. Итак - был кровавый переворот, в результате которого с МГ могло стать фиг его знает что. Лично Люмьер - уже никогда не сенатор, но жив и может пытаться через некоторое время что-то предпринимать. Что и как - можем разве что кубик кинуть - не хочу я этот грех на душу брать давая личный ответ :) :)

0

27

Тин написал(а):

А где тут грустное? тут вариантов ответов - от "блондинки" до "настоящие женщины" ) Хотя я и 13-я на игре на эталон женственности так себе тянули: ))

В сторону нового члена администрации - даже не смотрел. А вот на счёт 13-й позвольте не согласится, она соратника Поля равнодушным не оставила :glasses: . Не потерплю таких утверждений! :tomato:

0

28

прочитала отчет Тин
я в восторге, хотя с одной фразой не согласна :)

0

29

Ata написал(а):

прочитала отчет Тин
я в восторге, хотя с одной фразой не согласна

Спасибо.

Но вот и комменти там, в ЖЖ, если тебе удобнее, что за фраза. Это я только в своем ЖЖ принципиально не пишу ничего. А комментировать на любезно предоставленной Ириной площадке - эт пожалуйста. Я на этот счет даже специальный юзерпик завела:)

И вообще - оч. жду отчеты твой и 4-го.

0

30

Verdandi написал(а):

Итак - был кровавый переворот, в результате которого с МГ могло стать фиг его знает что. Лично Люмьер - уже никогда не сенатор, но жив и может пытаться через некоторое время что-то предпринимать. Что и как - можем разве что кубик кинуть - не хочу я этот грех на душу брать давая личный ответ

Не надо кубика. Спасибо, и так хорошо. Не надо моему персонажу смерти Люмьера. Жить, когда рухнуло все, что было тебе дорого, все, ради чего жил - это хуже смерти. Пусть получит то же, что и лейтенант Т. Реверс. Живи, Люмьер, пока позволят. Успехов.

Ну и Эльзе Багински так оставляют надежду. Ведь красные кушаки готовы служить ЛИЧНО Люмьеру. даже если тот, мягко говоря, вылетил из сената и политической элиты. А вот сможет ли Люмьер жить без своей власти, когда в двух шагах от успеха все так обидно взяло и накрылось - еще вопрос. Это не жить, это влачить свое жалкое физическое существование. Может еще сам застрелится:) Потому что с эмиграцией в Гармонию тоже возникли некоторые э... неполадки. ВотЪ.

0

31

Тин, я про повезло 13 :) Я реально не понимаю с чем повезло? Ну вызвала бы, ну поговорили бы, а в чем повезло? На самом деле игра могла набрать еще больше оборотов. Ты же подставной психиатор, не пофигу ли на сколько я чувствительна, у вас же цейтнот с Люмьером :) И я правда не понимаю в чем состоит "повезло, что не дошли руки" мне например очень жаль, что руки не дошли :)

0

32

Ata написал(а):

И я правда не понимаю в чем состоит "повезло, что не дошли руки" мне например очень жаль, что руки не дошли

Ата, это, видимо, игроку жаль.

А для персонажа бы было неполезно ничего из серии: "с этой ОЧЕНЬ осторожно, и присматривать ОЧЕНЬ тщательно, и никаких больше перекуров в беседке с 4-ым, вне зоны слышимости. Это не просто певичка, потерявшая голос...".

По крайней мере - на финишной прямой - неполезно. Когда бунт приближался, и 13-ая - один из его лидеров. 4-ый практически прямым текстом это признал.

Раньше у меня тупо не дошли до тебя руки и все остальное. А на финишной прямой до бунта - уже было безнадежно поздно, увы.

0

33

Сформулировала наконец значимый (как на мой вкус) баг.
Да, игра без мастеров, когда мастера сугубо в ткани игры – это идейно и, простите за термин – модно в современных РИ и игротехнике. Увы, есть у этого оборотная сторона, с нехорошими побочными эффектами.

У мастеров и игротехников в ткани игры есть свои персонажи. И порой персонаж перевешивает мастера-игротеха-игрока. Каюсь, и уже извинялась по этому поводу, но приводя примеры в таком случае, этичнее начинать с себя. Как игротех я должна была выйти с «Белого совета – заседания триумвирата» в Центре связи вечером в субботу и идти развлекать заключенных игрой «Побег из тюрьмы». Но как персонаж я не могла бросить свою линию, выйти из Центра связи, где решалось слишком многое. И лейтенант Т. Реверс тогда сильно перевесила Светлану М. из Белгорода, которая обещала МГ помочь в развлечениях заключенных. Увы.

Зато, если я правильно поняла, Локки-Поль работал по мастерской установке «мы поможем бунту – это интересная и яркая игровая линия». Больно уж качественно сдавал 13-ой ключи и оказывал прочую гуманитарную помощь восстанию. Наигрался ли при этом сам Локки, мог ли позволить себе «отпустить персонажа» с поводка, чтоб охранник Поль жил своей жизнью и действовал своей логикой – еще вопрос.

Но в любом случае человек в условиях, когда на каждом шагу меняются обстоятельства, требуются принятие новых решений и импровизация (как раз случай РИ) многозадачен еще меньше, чем Windows. Удерживать информационное поле - как игрок, удерживать картину мира- как мастер, да при этом еще аккуратно что-то расшевеливать и корректировать…Бр.

ИМХО, для игры зело полезны мастера-игротехи-маперы, персонажи которых – не более чем функции, подчиненные целям и задачам игры. И только им. Безо всяких возможностей для персонажа перевесить игротехника: «а вот во мне сильно ожил персонаж, его понесло по волнам игры и резко стало не до заботы об общественном благе ненужных персонажу людей и линий». Да, эти мастера-игротехи-маперы работают по установкам, их персонажи – не более чем аккуратные маски-функции. Чтоб не выбивались из ткани игры. Чтоб можно было что-то аккуратно корректировать/расшевеливать руками своего персонажа. Но без возможностей толком поиграть самому. Без возможности позволить персонажу относительно вольную жизнь по собственной логике. Малоприятно, кто бы спорил. Но невозможность поиграть самому в таком случае – цена за то, чтоб спокойно, отстраненно, корректно и сосредоточенно работать на благо игры. С гарантией, что персонаж тебя-игротеха не перевесит.

0

34

Тин написал(а):

Сформулировала наконец значимый (как на мой вкус) баг.Да, игра без мастеров, когда мастера сугубо в ткани игры – это идейно и, простите за термин – модно в современных РИ и игротехнике. Увы, есть у этого оборотная сторона, с нехорошими побочными эффектами.
У мастеров и игротехников в ткани игры есть свои персонажи. И порой персонаж перевешивает мастера-игротеха-игрока.

Позволь на это высказать ИМХО:

Баг (по определению) - деффект в игровом процессе препятствующий игроку или группе игроков действовать согласно их представлению о игровом мире. Или же нелогичность происходящего относительно той же картины мира сложившейся у игроков.

Игротехнический баг с Тинтаргел Реверс даже не был замечен игроками непосредственно в процессе самой игры (потому что ни кому не мешал и был логичен=)  ). А в результате, я считаю, даже пошёл на пользу развитию событий. В общем и целом это лишь опыт, который следовало бы учесть на будущее, что этот перевес в сторону персонажа мог бы ГИПОТЕТИЧЕСКИ выйти боком игре. А потому считаю это не багом игры - а лично глюком того, кто раставил для себя приоритеты: персонаж-игротех.

Тин написал(а):

Да, эти мастера-игротехи-маперы работают по установкам, их персонажи – не более чем аккуратные маски-функции. Чтоб не выбивались из ткани игры. Чтоб можно было что-то аккуратно корректировать/расшевеливать руками своего персонажа. Но без возможностей толком поиграть самому. Без возможности позволить персонажу относительно вольную жизнь по собственной логике.

Согласен. Но игрока брать на такую должность - насилие. Значит это должен быть чел из мастерской группы.

Да перед игрой была установка: вся администрация - автоматом игротехи. Не гласная задача игротехов была - делать всё так чтобы пациентам понравилось "по жизни" (для некоторых был инструктаж как именно это устроить). Кто-то справился, кто-то нет. Результат мы видели на крыльце утром в воскресенье.

Ты как игротех - выполняла свою задачу до середины субботы. Больше в принципе и не требовалось (т.е. было не критичным). Так что вообще не очень понимаю почему ты подняла этот вопрос в теме "баги игры" (читай "баги нашей игры"). Этот вопрос более уместен за круглым столом какого-нибудь конвента по ролевому игрострою.

Ну и так-то, да.... так-то ваще спасибо за мысль. На будущее учтём-с, да-да-да :yep:

0

35

(пожав плечами)
Ну, можно было, теоретически, создать еще одну тему. Что-то вроде «проблемные и потенциально проблемные моменты игры». Но смысл в умножении сущностей, если уже есть тема «баги»? Синоним и частный вопрос термина, не более.
Считаешь критично неуместным – удали.
Если не видишь проблемы (это не наша любимая МГ на форуме рассказывает, сколько всего задуманного не успели, сколько хороших возможностей упущено было, в т.ч. и из-за того, что мастера тратили ресурсы на собственных персонажей?) – удали тем более. Спокойно умою руки. Только для себя оставлю узелок на память, что не стоит подписываться «игротехом в игре». Тяжело одной заднице на двух стульях. Либо обязанности игротеха упустишь, либо сам не поиграешь.

Кстати, ты не ответил на прямой вопрос. Ты сам наигрался? Как Поль?

0

36

Тин написал(а):

Кстати, ты не ответил на прямой вопрос. Ты сам наигрался? Как Поль?

Да. Мне понравилось. У меня была масса впечатляющих игровых моментов - такое со мной едва ли не в первые. Конечно многое не сделал чего хотелось, но мне помешала не игротехническая должность, а собственная тупость и узость.

0

37

Тин написал(а):

Как игротех я должна была выйти с «Белого совета – заседания триумвирата» в Центре связи вечером в субботу и идти развлекать заключенных игрой «Побег из тюрьмы».

Мне представляется, что никто не должен никого "развлекать" на игре. Ни игротехи, ни мастера.  "Развлекать" себя игроки должны сами. Если игрок ждёт, что его будут развлекать - то это какая-то странная установка для РИ. 
.
А когда вы там сидели на белом или не знаю уж каком там совете - это тоже естественно легло в ткань игры: отсутствие Гюнтера облегчило побег. Чем ближе игра напоминает жизнь -тем лучше. А по жизни "простои" происходят гораздо чаще "экшна". Так что, даже если игра где-то и тормозилась - ничего страшного лично я в этом не вижу.

0

38

Вот переместил эти темы сюда. Теперь всё на своих местах. На счёт персонажей-игротехов вопрос был поднят по делу, но не по теме. Вот и всё.

Выражаю благодарность Тин за участие и поднятие данного вопроса. А так же приношу извинения если что-то сказал слишком резко - никого не хотел обидеть.

0

39

Тин написал(а):

(это не наша любимая МГ на форуме рассказывает, сколько всего задуманного не успели, сколько хороших возможностей упущено было, в т.ч. и из-за того, что мастера тратили ресурсы на собственных персонажей?)

Да нет, это я жалуюсь, что не смогла какраз поиграть (развить линию своего персонажа) в связи с тем, что больше бегала как мастер. Но это так - просто тихая печаль. Персонажа-то я полюбила... А остальное, что мы не успели и от чего кусаем локти и рвем волосы, неуспели мы просто потому, что время и человоческий ресурс имеют конечные величины :(  В часности я до многого вовремя не доперла, потому что очень тяжело переношу недосыпание, а во время (и до) игры начала ставить в этой области личные рекорды... :) Но - всё было зато очень настоящим и всё, что было, было хорошо. Разве что с РДВ жаль, что так вышло. Но что поделать - хорошо хоть реального пожара не случилось - а мог ведь запросто!
А так-то - спасибо всем и за всё! Всётаки на какое-то время этот мир стал настоящим.

0

40

Loki написал(а):

Игротехнический баг с Тинтаргел Реверс даже не был замечен игроками непосредственно в процессе самой игры (потому что ни кому не мешал и был логичен=)  ). А в результате, я считаю, даже пошёл на пользу развитию событий. В общем и целом это лишь опыт, который следовало бы учесть на будущее, что этот перевес в сторону персонажа мог бы ГИПОТЕТИЧЕСКИ выйти боком игре.

+1

Тин написал(а):

порой персонаж перевешивает мастера-игротеха-игрока

Главное, чтобы он не перевешивал в тебе человека.
Мне категорически не нравится выражение "идти развлекать", потому что оно какое-то обидное и не отражает сути дела. А суть дела заключается в том, что у нас было 11\12 заключенных (полполигона))), которые были пораспиханы по камерам и их способы самореализации были мягко говоря ограничены. А посему держать их взаперти долго было бы крайне неэтично чисто с человеческой точки зрение. На Бамбуковых Граблях уже висит подобный проступок. Кто не верит, прошу сюда

http://community.livejournal.com/bamboo_rake/2207.html

Поэтому на персонал и охрану накладывалось негласное обязательство "изощренными способами выводить пациентов погулять", что логично вписывалось не только в мастерское расписание, но и в распорядок дня реального НИЦа 375/5. Я никого не развлекала своими семинарами, я выполняла свои непосредственные обязанности научного сотрудника.

Тин написал(а):

для игры зело полезны мастера-игротехи-маперы, персонажи которых – не более чем функции, подчиненные целям и задачам игры. И только им. Безо всяких возможностей для персонажа перевесить игротехника

Действительно прекрасная идея, но для ее реализации нужна дикая подборка людей /увы, человеческими ресурсами мы не располагали/, которых бы перло быть просто функцией.

Тин написал(а):

Только для себя оставлю узелок на память, что не стоит подписываться «игротехом в игре».

Каждому свое.
Скажи, а как ты ответила на пункт из формы заявки:
10)Согласны ли вы при необходимости отыграть нужный мастерам эпизод? (Краткую чужую роль, либо действие в рамках своего персонажа)
?

0


Вы здесь » Граница нулевого рейса » Граница... Как это было. » Общие впечатления (разбор полётов сдесь же)