Граница нулевого рейса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Граница нулевого рейса » Граница... Как это было. » Раскрываем карты...


Раскрываем карты...

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

В ближайшее время сдесь будут вывешены все досье на пациентов и членов администрации.

0

2

Досье  №1

1. Имя: Алиса Солжацкая
2. Возраст:20 лет
3. Внешний вид:
- рост 175 см;
- вес 70 кг;
- особые приметы (родинки, шрамы, татуировки, пирсинг) отсутствуют; 
4. Фотография прилагается.

5. Биография:
- Рожден в округе (незаконным образом), Центр Зачатия (отсутствует)
- Код генетического материала по таблице Кольварга – данные отсутствуют.
- В стандартном возрасте была переведена в Воспитательный Центр имени Солжацкого
- Примечания (Упоминание об отклонениях не превышающих допустимый коэффициент Ломберга ) - Рождена атавистическим путём. До 12-летнего возраста пребывала за пределами города. Была обнаружена группой контроля № 48 и доставлена в Воспитательный Центр имени Солжацкого. 
6. Социальная направленность (профессия)- медик, ассистент невропатолога
7. Адрес регистрации\приписки - квартал 179, дом 4, квартира 58
8. Точная формулировка диагноза - лёгкая форма биполярного аффективного расстройства циркулярного типа с фиксационным амнезированием некоторых эпизодов маниакальных стадий. Характерно отрицание болезни.
9. Примечания по клинической картине - Арестована между 894 и 895 кварталами. При аресте изъят архаичный предмет (книга).
10. Противопоказания - отсутствуют.
11.Код по гамме (цветовая идентефикация\характеристика - пришедшие добровольно, взятые с поличным, администрация, охрана. Дополнительные пометки) – красный квадрат.

Направление - Научно Исследовательский Центр 375\5.
Подозрение на активность Д-зоны. Изучение и ликвидация.

Квента

1. Трущобы

Я родилась двадцать лет назад в месте, которое цивилизованные люди называют трущобы. Моей матерью была Лилия Гриссель, отцом - Йон Гриссель. А ещё у меня была бабушка, мамина мама. Она предпочитала, чтоб я называла её по имени - Матильда, - но не из-за навязываемого Государством презрения к семье, а по гораздо более специфической причине: она очень любила речь (любую: и устную, и письменную; даже архаичные языки знала), будто бы чувствовала слова и никак не могла себя соотнести с таким уютным и домашним словом "бабушка". Родители Матильды - актриса и библиотекарь, жившие ещё до МГ, - погибли при  становлении МГ, библиотеку прадеда сожгли одну из первых. Остатки книг, которые удалось уберечь от сожжения (преимущественно сказки и рассказы писателей XIX века), были главной семейной ценностью.

У меня было очень счастливое детство, сейчас таких почти не бывает. Мама рассказывала стихи и сказки, придумывала интересные игры для меня и соседских детей, учила читать и писать. А отец даже открыл для нас Маленький Театр, сколотил для него сцену из досок и повесил блестящий и переливающийся на солнце занавес.

Но настоящее чудо начиналось ночью, когда тихо-тихо, чтоб никого не разбудить, я прокрадывалась в комнату к бабушке, и она мне читала "запретные" истории. "Запретными" их окрестила я, так как мне казалось, что родители будут очень расстроены, если о них узнают. Как же могло быть иначе, ведь там шла речь о чудовищах, привидениях, оборотнях... Я свято верила, что моим добрым и замечательным маме и папе нельзя знать о подобных ужасах.

Осенью, когда мне исполнилось двенадцать лет, мама и отец пропали. Соседи около недели искали их, но безуспешно. Я очень плохо помню следующий год... Сначала я ждала, ждала без перерывов на сон и еду. Потом, кажется, большую часть времени спала. А когда проснулась, перестала радоваться друзьям и театру. Я уверяла себя, что они вот-вот вернутся, что ещё чуть-чуть и привычно заскрипит калитка, но внутри с каждым днём росла пустота.

После исчезновения родителей Матильда решила, что книги необходимо запоминать, поскольку их могут спалить (только, кто и зачем будет их жечь, она не объяснила), и принялась изучать свою любимую "Алису в стране чудес" Кэрролла, в честь которой меня и назвали. Потом взялась за "Алису в зазеркалье". Она очень изменилась. Много молчала. Много читала и курила. Сейчас я понимаю, что работала она ещё больше, но при попытках вспомнить этот год перед глазами всё-равно предстаёт одна и та же картина: высокая женщина неподвижно сидящая в кресле под торшером отрешённо смотрит в старую, потёртую книгу. И было во всём этом что-то противоестественное, слишком холодное, напоминающее древние памятники с картинок.

Эта странная, будто застывшая жизнь продолжалось до ночи с 15го на 16е октября следующего года. Матильда вбежала в комнату очень перепуганная и велела быстро одеваться. Когда я собралась, она вывела меня на соседнюю улицу и быстро заговорила: "Сейчас сюда придут люди и начнут тебя расспрашивать. Во всём соглашайся с ними, но не рассказывай о семье и наших книгах. Если они решат, что ты должна идти с ними - иди, делай, что они скажут. Но не доверяй им и не забывай всё, чему тебя учили. Может быть, ещё увидимся..." И она впервые на моей памяти заплакала.

Практически сразу после ухода Матильды появились какие-то люди. Они, почти не разговаривая, быстро разошлись по дворам. Ко мне подошёл человек в серой одежде и коротко приказал забраться в огромный грузовик. Я обернулась и увидела зарево. Тщетно пытаясь сохранить сознание и рассудок, которые казались в тот момент необходимыми, я поймала себя на мысли, что один дом так ярко гореть не может.

2. Мировое Государство

Сначала было тяжело. Потом привыкла. Помня наставления Матильды, я старательно играла, улыбаясь поразительно похожим между собой людям, и постепенно в театрализованной игре пропала необходимость: радость стала возвращаться (сейчас мне кажется, что из-за лекарств). Она была не такой как прежде, но она была.

Воспитательный центр имени Солжацкого <наименование взяла с форума, т.к. было лень придумывать своё название :) > оказался весьма благоустроен, но во всём его удобстве было что-то приторное. И люди там были под стать обстановке. После долгих расспросов меня добавили в группу, где учили будущих медиков. Раньше я и не подозревала, что может быть настолько скучно! Но со скукой оказалось справиться совсем не сложно: я вспоминала старые сказки, придумывала им разные варианты развития сюжета, и время не самых интересных уроков и ещё более унылого досуга проходило незаметно.

После окончания обучения в Центре жизнь в очередной раз изменилась. Я стала работать ассистенткой невропатолога (и видеть этих беспечно весёлых горожан больными и даже умирающими), но это совсем не главное. Гораздо важнее, что появилось чуть больше свободы. Теперь не стало воспитателей, отслеживающих каждый шаг, и я смогла иногда подходить к границе жилых кварталов, туда, где начинаются трущобы. Там почти не осталось жителей (а проходить дальше было опасно), но на развалинах старого города можно было найти полуразрушенные предметы, недосожжённые страницы книг. Некоторые из них я забирала с собой, и теперь в ящике под кроватью лежит небольшая коллекция забытых, потерявших хозяев вещей, напоминающих о другом веке.

0

3

Досье №4

1. Имя: Александр Кулик (именует себя неким Тулсом Лупером) 
2. Возраст: 30 лет.
3. Внешний вид:
- рост: 175 см.
- вес: 75 кг.
- особые приметы (родинки, шрамы, татуировки, пирсинг): отсутствуют
4. Фотография – прилагается.

5. Биография:
- Рожден в Восточно-Европейском округе, Центр Зачатия им. Кулик Братиславы.
- Код генетического материала по таблице Кольварга – 39ОН\09ЦУ.
- В стандартном возрасте был переведен в Воспитательный Центр имени Великого Основателя
- Примечания (Упоминание об отклонениях не превышающих допустимый коэффициент Ломберга ) -  В детском возрасте отклонения отсутствовали
6. Социальная направленность: сотрудник Министерства Правды
7. Адрес регистрации\приписки – Округ№4, улица№100, дом№12, комната№2
8. Точная формулировка диагноза – мыслепреступление на почве шизофрении. Также отмечены: прогрессирующая  таксономическая мания и обсессия точности.
9. Примечания по клинической картине: самостоятельно явился и признался в мыслепреступлении. Мыслепреступление состоит в планировании уничтожить МГ
10. Противопоказания – отсутствуют
11.Код по гамме (цветовая идентефикация\характеристика - пришедшие добровольно, взятые с поличным, администрация, охрана. Дополнительные поментки)  - синий треугольник.

Направление - Научно Исследовательский Центр 375\5.
Подозрение на активность Д-зоны. Изучение и ликвидация.

Квента

Сотрудник Министерства правды. Во время работы по уничтожению архивов, наткнулся на описание жизни легендарного узника ХХ века Тульса Лупера и артефакты, связанные с его многочисленными тюремными заключениями. Обнаруженное перевернуло весь внутренний мир и, по-видимому, повлияло на душевное здоровье данного сотрудника Министерства правды. Он решил, что действия Тульса Лупера представляли собой некую систему, являя собой важный проект, который нуждается в завершении. Решив осуществить задуманное Т.Лупером, указанный сотрудник Министерства правды стал называться его именем, похищать некие документы из архивов и, наконец, самостоятельно явился в ближайшее исправительное учреждение с признанием в мыслепреступлении. Он заявил, что он планирует  уничтожить МГ.
Если мастера сочтут возможным (а мастера сочли возможным), то мой персонаж будет обладать схемами тюрьмы, сведениями о персонале и администрации - тем, что поможет ему наладить взаимодействие с другими заключенными, организовать побег и предпринять попытку бунта. Поскольку данный персонаж являлся ответственным сотрудником Министерства правды и воровал некие документы из архивов, у него могли быть возможности для получения всего этого.

0

4

Леша, а может мы не будем фоты выставлять? Народ жалуется. Все и так знают, кто есть кто.

0

5

Molfara написал(а):

Леша, а может мы не будем фоты выставлять?

Как скажите.

Почетал ваши посты. Дак что выкладывать досье без фоток иль нет?

0

6

Проголосуем? :D  :canthearyou:

Выкладывать! Хоть как-нибудь! Интересно же  :cool:

0

7

Лично я ничего против фото не имею - разве что за исключением Тринадцатой. Там в самом деле неудачная фотография)

0

8

ArmiturA написал(а):

Лично я ничего против фото не имею - разве что за исключением Тринадцатой. Там в самом деле неудачная фотография)

я имею много чего против своего фото. Девочки откопали самый неудачный мой портрет с игры по Викторианской Англии - это раз. Костюм Ребекки Шарп, и.о. редактора "Таймс" очень хреново подходит лейтенанту аналитического отдела "Скорпионов" - это два.

З.Ы. Могу в возмещение фото предложить фото эмблемы с моей формы. Скорпиончика же.
З.З.Ы. Ата, мы вот тут волнуемся, что плохо получились на фото для досье. Ну и кто мы после этого? ;)

0

9

Тин написал(а):

Ата, мы вот тут волнуемся, что плохо получились на фото для досье. Ну и кто мы после этого?

Может, не будем думать о грустном?  :rolleyes: Фото решили не вывешивать - и хорошо :)

0

10

Мадги написал(а):

Тин написал(а):
Ата, мы вот тут волнуемся, что плохо получились на фото для досье. Ну и кто мы после этого?Может, не будем думать о грустном?   Фото решили не вывешивать - и хорошо

А где тут грустное? тут вариантов ответов - от "блондинки" до "настоящие женщины" :)) Хотя я и 13-я на игре на эталон женственности так себе тянули: ))

0

11

Досье №13

1.Имя: Голда Анхель.
2.Возраст: 25 лет .
3. Внешний вид:
- рост - 160см;
- вес - 57кг;
- особые приметы - отсутсвуют. 
4. Фотография - прилагается.

5. Биография:
- Рожден в округе Морскопобедный, Центр Зачатия - им.Двенадцати Шагов к Счастью.
- Код генетического материала по таблице Кольварга 99СН\95ЕК
- В стандартном возрасте была переведена в Воспитательный Центр имени Верности Государству.
- Примечания (Упоминание об отклонениях не превышающих допустимый коэффициент Ломберга ) -
согласно програме профессора Боровского крайне высокие характеристики показателей
голосового диапазона. Психологических отклонений не наблюдалось.
6. Социальная направленность (профессия)- певица, официантка.
7. Адрес регистрации\приписки - Округ Морскопобедный, полублок 56К, корпус 18, комната 2.
8. Точная формулировка диагноза - Превышение границ эмоциональной напряженности. Деструктивный тип мышления, направленый на противление Порядку.
9. Примечания по клинической картине - Во время тестирования сотрудниками Службы Контроля проявила крайнюю степень превышения эмоциональной напряженности (см. приложение 82 п.7\9). Также имеется подозрение в сговоре с представителями организаций ВВ (данные требуют расследования и подтверждения) и попытке поиска граждан со склонностью к нестабильности мышления с целью последующего влияния.
10. Противопоказания: -
11.Код по гамме (цветовая идентефикация\характеристика - пришедшие добровольно, взятые с поличным, администрация, охрана. Дополнительные поментки) - красный квадрат.

Направление - Научно Исследовательский Центр 375\5.
Подозрение на активность Д-зоны. Изучение и ликвидация.

Чтобы не застовлять ждать отчет для начала выложу краткую предысторию. Тут частично моя, частично мастерская, частично общая с Алисой №1 доигровая квенты.
Несколько сумбурно, но как смогла...

Квента

Голда Анхель (золотой ангел) 25 лет.
Анхель Боровский так называемый отец, ученный из центра репродукции который путем экспериментов над генным материалом, он сумел, открыть гены которые отвечали за таланты. Исследования в этой области он проводил долгие годы, цель которого было создать «идеальных» людей, первого жизнеспособного младенца, в центре по репродукции назвали Голда в знак победного преодоления трудностей исследований, фамилию Анхель дали в честь руководителя проекта, такую же фамилию дали всем последующим младенцам, созданным в этом центре. По задумке Боровского у Голды должен был быть исключительный голос, и поскольку Голда это первое его детище, он очень привязывается к ней, она становиться его любимой игрушкой, он часто навещает ее в воспитательном центре,  под предлогом исследования ее как экспериментального образца. Он тайком приносил ей самые дорогие сладости, любил по долгу с ней беседовать, слушать, как она поет, видя в этом отражение своего собственного таланта.
Когда Голде исполнилось 14, в профессионально распределительном центре ее отправили в музыкальное училище в котором она проучилась 3 года, после которого ее ждала блистательная карьера певицы. Анхель Боровский больше не имел возможности навещать ее под предлогом проведений исследований, а посещать ее просто так значило проявить чрезмерную привязанность. Анхель разрывался между своей привязанностью к девочке и общественной моралью, а поскольку он был уже пожилым человеком его сердце не выдержало, он умер от инфаркта ровно через год после того как Голда поступила в училище. Окончив училище, Голда получила направления в музыкальное агентство Риволи, где в течении 6 лет работала ведущей певицей, она озвучивала рекламные ролики, исполняла практически все песни, которые в этот период записывало агентство, участвовала во всевозможных гастрольных турах. Ее жизни завидовали миллионы, а ей было скучно. Чтобы хоть как-то будоражить свою как ей казалось монотонную жизнь, она предпочитала экстремальные виды отдыха.
На 23 году ее жизни, случилось событие которое перевернуло всю ее жизнь. Голда с компанией отправилась к берегам Новой Зеландии, на новое для себя развлечение охоту на акул. Во время этого приключения с ее, на тот момент, половым партнером, Яношем Башевским произошел несчастный случай. Белая акула которую они с компанией вытащили на борт оказалась еще живой и на глазах у всей компании эта акула отхватила у Яноша половину корпуса. Янош скончался практически на месте. Предсмертные вопли Яноша, море крови е его изуродованное тело, все это очень потрясло Голду, в отличии от всех остальных. Естественно после происшествия всю компанию подвергли проверке в центре контроля психики, но никаких отклонений у Глоды кроме того, что после такого стресса у нее пропал голос, так и не нашли.
Но это событие можно сказать разбудило Голду, как обухом по голове, причем решающую роль сыграло безразличие всей ее компании. С момента происшествия и до момента прибытия в центр психоконтроля она успела полностью пересмотреть свою жизнь и понять бессмысленность ее существования. И она приняла решение быть не такой! Измениться во чтобы то не стало! В центре она смогла уже спокойно и цинично ответить на вопросы контролеров, она знала, что бывает с теми, у кого выявляли эмоции, поэтому держала себя в руках как могла.
Ее уволили из Риволи, так как петь она уже не могла. Голда устроилась официанткой в один из ресторанов быстрого питания, причем взяли ее охотно, хоть она уже не пела, но все равно еще какое-то время ее бы помнили как звезду, что служило этому ресторану рекламой.
Для Голды эта работа была возможностью понаблюдать за людьми и попытаться найти таких как она – чувствующих.

Работа официанткой
Знакомство с Алисой:
Однажды в кафешку вошла девушка. Возраст - лет восемнадцать, одета неярко,
темные волосы рассыпаны по плечам. Странность, обратившая на неё твое внимание - заказ. Чуть стеснительно девушка попросила лимонный сок. У вас, конечно, есть и такое, но в основном для приготовления коктейлей, а чтобы вот так... Ты мысленно хмыкнула, но принесла, что она просила, а потом, обслуживая других клиентов, каждый раз невольно возвращалась к ней взглядом.
А странности продолжались... Главное - взгляд. Он был не такой, как у тех посетителей, к которым ты привыкла. Устремленный внутрь, он будто искал что-то в душе самой девушки. Так, словно она читала текст, написанный где-то на внутренней стороне зрачков... И губы осторожно шевелятся, проговаривая неслышно, стараясь запечатлеть, навсегда выгравировать в памяти...что? Как беспечно, безрассудно она себя ведет! Видно что слова, которые она повторяет, слишком поглотили её внимание, не оставив места для осмотрительности. Глупая... Она же себе так точно приговор подпишет, рано или поздно! А что если... это провокатор? Хотя врядли – такой взгляд... Кажется, его невозможно сыграть...
- Как вам наш сок?
наклонившись к ее уху, говорю очень тихо
- Девушка вы ведете себя слишком вызывающе, возьмите себя в руки!

Мысли Алисы: "Пять пятьдесят... Ещё немножко... Грустно, когда люди не понимают.
Грустно и привычно. Но когда понимают... так неожиданно, вдруг... страшно. Неужели лицо настолько прозрачно, читаемо? А может это та самая необычайная способность проникать в мысли другого? Другого близкого духом? Нет-нет, глупая мысль! Просто я забылась, перестала себя контролировать,  а она заметила... Но почему подошла?..
Пять пятьдесят пять... Что я скажу? Что она подумает, ответит? Она необычный человек... И она рисковала... Но вдруг она хочет быть незаметной, скрытой? Вдруг уже жалеет об сказанных словах?..Почти шесть. Всё. Решено. Я должна её поблагодарить. Как минимум. И, может быть, когда-нибудь подарить сказку?.. Может быть, даже эту, про Лиса и Маленького Принца? Нет... Сначала нужно узнать какая она...Шесть. Идёт. Больше никого нет? Всё равно лучше голос не повышать...- Здравствуйте. Я хотела бы поблагодарить Вас... - Внимательно слежу за её реакцией. Только бы не ошибиться... - Спасибо."

Голда:
С теплой сияющей улыбкой как ни в чем не бывало
- О, так приятно, обслуживать вежливых клиентов!
как бы собравшись отойти от ее столика, сделав шаг от ее столика, а
после резко развернувшись к ней назад (пытаюсь выкупить кто ее пасет)
- Господи Форде! Как я сразу не догадалась!!! Вы как все!
(широкими всплеском рук о как бы обводя всю кафешку, задача
посмотреть, кто как реагирует на мое шоу, попытаться понять кто из
остальных "на работе", в целом это "шоу" с громкими криками и
размахиванием руками рассчитано на привлечения всеобщего внимания!!!)
- Ну просто каждый второй клиент ходит на меня поглазеть, а каждый
третий ходит за моим автографом! Я уже привыкла, как что Вам не стоит
так стесняться!!! Вот возьмите!
Пишу на салфетке со стола "Галактика 21.00, красный фонтан" (Галактика
это мега торговый центр, а красный фонтан это одно из традиционных мест
встреч в этом центре) Протягиваю салфетку перед ней, чтобы она
прочитала.
- Ну как вы довольны? (вопросительно улыбаюсь, смотря прямо в глаза)
- О чуть не забыла, подписать "кому" - возвращаю салфетку себе.
- Как вас зовут?
- Алиса, - (подумав, что терять уже нечего) немного тише, чтоб услышать могла только Голда, - Кэрролл. (пытаюсь заметить малейшие признаки "узнавания")
- Так приятно, когда все еще узнают поклонники, хотя я уже давно не пою.
Быстро обнимаю Алису и пока она не очухалась от шока и моей экспрессии
шепчу ей на ухо:
- Пойдешь первой, я посмотрю есть ли за тобой хвост... Если, что замечу не приду, не обижайся...

выпустив ее из крепких объятий опять же громогласно добавляю:

- До свидания Алиса, заходите к нам почаще, хотите подождите со мной
моих сотрудниц, я всегда возвращаюсь с работы вместе с ними, страх как
не люблю ходить сама!
Алиса громко и вежливо отказалась, также громко сообщив, что у нее еще планы на вечер.

Этим же вечером мы встретились с ней у фонтана, говорили долго и обо всем, основали организацию городского сопротивления, сколько людей мы успели завербовать, мы оставили на усмотрение мастеров.
Схема выглядела примерно так: есть ячейки по 3 человека, каждый из ячейки знает одного человека из смежной ячейки, но послания передаются только через прессу в прямом и переносном смысле листик кладется между страниц газеты
Личность А в договоренном месте и в условленное время садиться на газету, (ну как подстилают газеты, чтобы шмотки не пачкать об грязные лавочки) потом уходит, а газета остается, после ухода А на эту же газету садиться личность В и потом забирает.
Читает листочек, через канал связи сообщает, где и когда он оставит "посылку" следующему "С" и т.д.
Связь, через газетные объявления, раздел знакомства, у каждого свой позывной, чтобы не приходили на стрелку все дружно, А передает только В, В только С, и так далее по цепочке, чтоб если накроют, то не всех сразу, А знает только В и на С вывести не может.
Позывные.
А - Пожилой математик познакомиться...
В - Рыжеволосая киска..
С - Суровый мачо..
и т.д. :) позывные они знают только свои, в общем если они видят обьяву начинающуюся с кодовой фразы они понимают, что это для них. Система зациклена.
Место время:
допустим номера телефонов 7 значные
последние 4 цифры это время 505-(18-20)
а первые три это место
пример 5 - ветка метро 5 по счету станция.
Вербовка новых соратников осуществляется тоже при помощи не броской рекламы, чтобы не нее не обращали внимание массы и при этом со смысловой нагрузкой для чувствующих. Типа: «Вы испытаете чувства благодарности за ее приветливое слово или пирожок с капустой, только что вынутый из духовки! Все, что не осилите, вам могут завернуть с собой!» плюс номер телефона заказа еды на дом. Слово «или» не чувствующие прочитают как «и» или сочтут за опечатку. У не серых людей чтение - механический процесс, они никогда не задумываются над тем, что читают. Для наших это будет как взрыв атомной бомбы.
Это вкратце, дальше была работа, по вербовке единомышленников, к счастью в последствии в «санаторий» загремели только мы с Алисой и за другое, но это будет потом, а пока..

Странная встреча:
Несколько сумбурный рабочий день был на исходе. В зале еще сидели запоздалые посетители и второпях поглощали бифштекс с крабовым салатом. У барной стойки примостилась некая парочка: мужчина преклонных лет с очень развитой мимикой и девица несколько развязного поведения. Они весело болтали, запивая свою болтовню светлым пивом, и, скорее всего, договаривались о продолжении вечера где-то в более укромном месте. Голда ловко лавировала среди стульев и столов, прибирая оставшуюся посуду и мусор, и мельком поглядывала на посетителей. Мысленно по одному только внешнему портрету она пыталась распознать сущность этих людей, их внутренний мир, их род деятельности, их успехи и поражения. Она частенько забавлялась таким занятием, развивая, таким образом, зоркость и проницательность. «Этот явно работает на телевидении, причем уже не первый год. Он ест так, как будто на него направлено сразу 6 камер. А эта наверняка из какого-то министерства, департамента, который, например, занимается репродуктивной политикой – такая деловитая, просчитывает каждое свое телодвижение вплоть до глотка или моргания…»

Как ни странно, парочка, которая сидела у барной стойки, раскололась: девушка, немного сконфуженная, направилась к выходу, а мужчина, как ни в чем не бывало, продолжал сидеть, прихлебывая пиво.

/далее идет более тезисно, чтобы не растягивать в мелодраму. Пустоты и пробелы ты можешь сама заполнить, если посчитаешь нужным/

У Голды завязался с этим мужчиной разговор – оказывается, он ее узнал, вспомнил ее былую славу и успехи. Затем начали говорить о современном музыкальном искусстве в целом. Голда очень живенько бросалась общепринятыми мыслями и идеями на этот счет. Своими собственными суждениями она, конечно, не делилась – перед ней сидел провокатор, ясное дело. И все-таки эта беседа доставляла ей неизмеримое удовольствие, которое она тщательно скрывала за маской жеманного равнодушия, - такая она была необычная и непринужденная. Потом этот человек, который звал себя Вильямом МакГургом, предложил послушать одну песню в записи. Это оказалась старинная колыбельная (впрочем, любая колыбельная на тот момент считалась старинной) в исполнении ребенка. Звуки немного непрочного, но звучного голоска маленькой девочки переполнили Голду эмоциями и детскими воспоминаниями, но внешне это никак не отразилось – Анхель в совершенстве владела своим поведением. Тут МакГург сообщил ну уж совсем из ряда вон кощунственный факт: оказывается, это пела его дочь. Она была застрелена каким-то мелким представителем официальной власти. Тут Голде стало жутко и смешно. Жутко, потому что этот разговор вынуждал ее срочно донести на этого человека в нужную инстанцию; смешно, потому что она понимала, что это чистейшей воды подстава, фарс, такой глупый, такой бездарный. Поэтому она попыталась как можно скорее прекратить его, сославшись на то, что заведение уже закрывается. Человек не навязывался продолжать разговор, только на прощание он сказал: «Если тебе вдруг понадобится какая-то помощь или поддержка, ты всегда сможешь ее найти:

Жаркий август,
Гнетущая пустота,
Блуждающие континенты.

Майская радуга,
Соломонова звезда,
Звонкая монета.

Детские пальчики
левой руки.

Холодное солнце,
Черный квадрат,
Ненасытный Зверь.

Бесконечный круг…»

После ареста из Голды не удалось выдавить пока ничего существенного – результат сильного шока. Сейчас она проходит первичную реабилитацию, возможно, позже результаты допроса по части этой странной встречи будут более конкретными…

Взяли ее при помощи провокатора, что не говори, но в контроле работают не идиоты. Естественно в контроле не могли оставить без наблюдения Голду, после произошедшего с ее знакомым несчастного случая, тем боле факт того, что у нее пропал голос являлся хоть не прямой, но уликой, сразу ликвидировать ее было нельзя, слишком известная личность, а улик все таки не достаточно, но через пару лет… Личное дело Голды было под серьезным изучением. Контролеров заинтересовал факт частых посещений ее в воспитательном центре некого Анхеля Боровского. Поскольку Боровский уже был мертв допросить его было уже не возможно. Было решено написать предсмертное письмо от лица Анхеля и при помощи агента контроля вручить его Голде. Так и поступили.
Голода проверку не выдержала. Агент сообщил ей о смерти Анхеля, вручил ей «его письмо». Голда Развернула лист, прочла первую фразу «Милая Голда!», у нее потекли слезы...
Все остальное происходило как во сне, кто-то крутил ей руки, кто-то кричал «Всем стоять! Работает контроль!» Удар электрошока, темнота…

0

12

Ата! Аточка! Ну прости мня, дубинушку строеросовую! Столько вести эту линию, чтобы в конце!... Хотя... (Задумчиво... ) Может и не надо это былоо, раз не получилось.... Я тебе писала, что за несколько дней перед арестом к тебе заходила Алиса (Мадги) с сотрудником и заказывала что-то выпить? Кажись рассказывала. Мадги я при этом рассказывала вот что:
"В одну из смен к тебе обратился коллега - д-р Патрик Нэвэл, специалист по инфекционным болезням. Высокий, с внимательным умным взглядом и седеющими висками он производил неуловимо интелегентное впечатление. Банальное предложения пройтись после работы и выпить где-нибудь по стакану энэргетика прозвучало в его устах настолько уверенно и серьезно, что, поддаваясь магии этой уверенности, ты, как-то не особо и задумываясь, согласилась. Едва вы отошли от клиники как д-р Патрик "взял быка за рога" и совершенно не выказывая опасений, что ты можешь вот прямо сейчас развернуться и побежать в службу Контроля, изложил тебе свою историю. Не единожды виденная скоротечность жизни, смерть без прикрас, страдания людей, с которыми он неизбежно сталкивался на работе, однажды заставили его переосмыслить своё существование. После некоторого критического момента он принялся искать единомышленников и буквально заболел идеей создания вольного сообщества. Для начала - состоящего из таких же как он, тайных бунтарей, а после - кто знает?..
Но притворяться день за днем опасно, да и - что греха таить? - противно. Но если бы уйти из городов, найти свою "землю обетованную" и там, где-нибудь в горах, зажить в покое и мире, храня и приумножая знания.... Ныне его мечта близка к осуществлению ибо Исход уже скоро (глаза его при этих словах вспыхнули вдохновенным огнем и только видимым усилием воли он смог вернуть лицу и голосу прежнюю беспристрастность).
Будущее Войско Носителей Совести подбирается очень тщательно - за каждым кандидатом сперва пристально следят, устраивают маленькие тесты, ничем примечательным самому испытуемому не кажущиеся, и только тогда, когда исчезают последние сомнения, заводят разговор подобный этому.
- Ты удивилась, вероятно, - говорил д-р, чеканя по мостовой уверенный шаг, - что я не побоялся вот так сразу открыться тебе. Поверь, это вовсе не "сразу" - я знаю тебя уже долгое время...
Точную дату пока назвать не могу, но - будь готова в любой момент оставить этот город и привычную тебе жизнь. Знаю - ты не откажешся. Но последнее - нет ли у тебя здесь кого-нибудь, кого бы ты считала достойным пойти с нами?
Совершенно ошалевшая от напора его слов, от свалившихся на голову новостей, от палящего с пронзительных небс солнца, ты повела взглядом по стенам ближайших домов и обнаружила, что ноги вынесли вас почти к самой кафэшке Голды. Случайность ли это? Или она и была одним из тех "тестов", о которых только что шла речь? А может напротив - присматривая за тобой он и узнал о Голде и теперь хочет удостовериться, что и она достойна доверия, что ты поручишся за неё?
Впрочем, по большому счету ни одна из этих версий ничего не меняет и так или иначе ты должна сказать о ней. Разве можно поступить иначе и оставить единственную пока подругу в этом мире часового механизма? Так, ты рассказала д-ру о Голде и даже показала её, заказав в её заведении напитки.
Главной неприятностью оказалась взятая доктором Нэвэлом клятва хранить до поры молчание. Как ни хотелось тем же вечером выложить Голде эту возносящую на крыльях новость, пришлось некоторое время поизбегать встречи. Встретившись же, ты, внявшая его строгому приказу молчать, отвечала уклончиво и максимум на что решилась, это сообщить, что это был твой коллега и что остальное она узнает скоро.
...Увы, уходить д-ру Нэвелу уже, вероятно, пришлось без вас. Но мелькнувшая во время ареста мысль "хорошо, что я не знаю КУДА" оказалась хоть и слабеньким, а утешением..."

Ну и последний штрих этой истории я тебе в письме говориь не стала, чтобы вы раньше времни об этом с Мадги не пообщались, а хотела сказать прямо в электричке, но забыла! А состоял этот эпизод, как ты вероятно уже догадываешся, в том, что во время одного из первых допросов ты видела этого самого типа расхаживающим кругами вокруг твоего стула, а после так и покинувшего комнату не задав ни единого вопроса. Ну и выводы должны были напрашиваться сами собой...
P.S/ А слова доктора были столь убедительны лишь потому, что были реальными словами действительно считавшего так человека, из которого это "д-р Нэвел" и вытряс в своё время.

0

13

Verdandi,
а кто был этот доктор Нэвел? Я после стенгазеты его "на юг" отправила, но ошиблась, как видно

0

14

ну и хрен с ним :) хотя зная эту инфу я вела бы себя совершенно иначе...
но и так получилось неплохо.
ЗЫ Алиса! Как ты могла  o.O  не сказать своему боевому товарищу такую важную вещь :flag:

0

15

Прости, Голда... До ареста я обещала молчать (и при этом пыталась понять, кто это был: соратник, провокатор, сумасшедший?) А после ареста я его мысленно "похоронила". Зря :(

0

16

Да мало ли кто кому, что обещает, есть свои, а есть чужие. Чужие используют разделяй и влавствуй. Нас поймали на класическом человеческом факторе "сидение жопом на инфе", причем обоих! Позор на мои седины.  :blush:

0

17

Досье соратника Софии Катадреффэн

1. Имя - София Катадреффэн
2. Возраст - 23 (двадцать три) года
3. Внешний вид:
- рост: 1, 54см.
- вес: 42гк.
- особые приметы: родимое пятно красного цвета (окружность 0,5мм) на белке левого глаза; след от ожога (окружностью 1мм) на первой фаланге среднего пальца правой руки.
4. Фотография.
5. Биография:
- Рождена в Вельском округе, Центр Зачатия Катадрёффэна.
- Код генетического материала по таблице Кольварга -15РН\48НА
- В стандартном возрасте была переведена в Воспитательный Центр имени Голоса Арнора.
- Примечания (Упоминание об отклонениях не превышающих допустимый коэффициент Ломберга - отсутствуют.
6. Социальная направленность (профессия)- физиологическая медицина.
7. Адрес регистрации\приписки - Округ Морскопобедный(?) квартал 18, общежитие  56\12
8. Успешность трудовой деятельности - после двух лет стабильной работы в Окружном Вельском Госпитале была направлена  в качестве младшего медработника в Научно Исследовательский Центр  375/5 Морскопобедного округа. По прохождению испытательного срока переведена на должность ассистента главного врача. Работает стабильно, награды и порицания отсутсвуют.
9. Примечания. Психологическая характеристика - молчалива, исполнительна. В случае необходимости может принимать самостоятельные активные решения. Граница допустимых отклонений находится в пределах нормы.
10. Противопоказания - в пределах Уголовного Кодекса.
11.Код по гамме - белый (сотрудница Центра)

Квента

Есть два главных вопроса. КАК я до сих пор держусь, и - ПОЧЕМУ. Как - да просто... Это не трудно, если привыкнуть. А привыкнуть пришлось. Инстинкт самосохранения, знаете ли... А вот почему... с этим труднее. Такая должность как моя открывает миллион возможностей. ПОчему не помочь тем, за кого так больно?!... Почему не воспользоваться положением?... Потому что
страшно? Да, и это тоже. Но - это не главное. Главное - а стоит ли? Ведь они действительно
несчастливы... Как и я, что не в силах разобраться с самою собой. Узнавая их истории, всю
боль и страх, которые обычно им сопутсвуют, всё смеятение... Но я не ухожу отсюда, не прошу меня перевести (хотя можно бы, можно...)
получая какое-то извращенное удовольствие в собственных своих страданиях, в необходимости касаться иногда шершавой стены, или просто
сжимать ладони во время исполнения главных своих обязанностей... Я непонятно говорю, да?
Конечно, как я могу говорить понятно, если и сама не могу разобраться в своих чувствах.
Жалость ли это? Сочувствие? Сострадание? И правильны ли эти чувства или - просто зараза,
которую я успела нахвататься и теперь по классике вещей скрываю свое заболевание. Незнаю, у меня не хватило бы смелости обратится за помощью.
А ведь многие приходят сами...
И всё же - я верна Государству. Я прилежно исполняю всё, что должна, и разве есть кому-то
дело до того, что я чувствую при этом? Что разрываюсь между восхищением и брезгливостью?
Между болью за этих людей и сознанием своей правоты? Что презираю себя за слабость и
сознаю, что в случае их бунта проявлю всю силу чтоб подавить его?
Незнаю, кажется мы всё здесь помешанные...
(Никем и никогда не найденная запись)

0

18

Досье №7

1.Имя - Гельмут Миллер
2. Возраст: 22 года.
3.Внешний вид:
- Рост 1.70 см
- вес 60 кг.
- Особые приметы: слабое зрение.
4.Фотография – прилагается.

5.Биография:
- Рожден в округе Иллинойс, Центр Зачатия Миллера.
- Код генетического материала - ЛБ5/ИРО12
- В стандартном возрасте был переведен в Воспитательный Центр им. Д.М.Губенка Стернского округа.
- Примечания - В возрасте 12 (двенадцати) лет начал проявлять способность к управлению
мимикой. Так как превышения коэффициента Ломберга при этом не наблюдалось был распределен в группу Мимистов с последующим зачислением в актерский штат при сьемочно-рекламном центре.
6.Социальная направленность - актер СОФ (Стереоскопических Ощущальных Фильмов).
7.Адрес регистрации\приписки - округ Стерн, 15 полуквартал, общежитие 23\47.
8.Точная формулировка диагноза - Психический срыв.
9.Примечания по клинической картине - арестован 9 сентября этого года при попытке срыва трансляции утреннего ролика счастья. Пользуясь доверием сослуживцев ведущих запись прямого эфира стал говорить порочащие гОсударство лозунги и иные опасные для психики граждан заявления. Благодаря оперативной реакции сотрудников студии СОФа эфир был прерван на рекламу.
Направление больного на обследование и данные по первичному обследованию смотри в
приложении 6\89.Прежде нестабильности психики и\или иных растройтв данного рода не наблюдалось.
10. Противопоказания  - была операция на сетчатке. Не бить (даже очень легко) по голове и не производить никаких манипуляций с органами зрения.
11. Код по гамме - красный квадрат (взят с поличным).

Квента

"актер", персонаж, выступающий на различных специально срежиссированных программах и рассказывающий о том, как хорошо ему жить, а так же поющий хвалебные оды "Большому брату". Но однажды в одном шоу он вынужден выступать после личной трагедии и срывается - начинает говорить о лжи и лицемерии, врезультате чего попадает в больницу.
Сам по себе персонаж - человек, который не стремится выделяться. Он многое понимает, но старается подстроиться под эти условия жизни. Пока в его жизни не происходит той самой трагедии (арест человека успевшего стать другом). Теперь он боится сам себя, ибо сам не знает, какая с ним может случиться истерика в следующую секунду и к чему она может привести...

Приложение к квенте от Верданди

После нескольких первичных осмотров-допросов тебя, измученного и совершенно ошалевшего от
всего свалившегося, куда-то в очередной раз повели. Не сопротивляяесь и не возражая, ты
покорно шагал между двумя молчаливыми конвоирами, лишь краем сознания и глаз отмечая
проплывающий мимо переулок, людей, неизменно шарахающихся при вашем появлении,
двор-колодец, грязные почему-то ступеньки и тяжелую дверь. За дверью, где обнаружилась
уставленная облезшими жесткими стульями, приемная, конвоиры разделились. Мужчина со
скучающим видом устроился в противоположном углу, а строгая девушка с талией, обернутой
пылающе-алым кушаком, удалилась. Из-за запертой двери кабинета доносились два голоса.
Мужской - приглушенно-ровный, с лишь изредка прорывающимися нервными нотами, и женский -
власный, высокий, плавной амплитудой переходящий с вкрадчивого шепота на крик и обратно.
Синусоида эта завораживала и раздражала одновременно.
Разобрать смысл беседы толком не получалось. Что-то о повстанцах, что-то о превышении
полномочий, что-то о неотосланном докладе... Хлещущее "Опять вы врете!" и чуть дрогнувшее
"я передавал доклад начальству"...
В мягко-мягко распахнувшуюся дверь шагнули двое. Твой давешний конвоир с алой повязкой на
бедрах и девушка - натянутая как струна, сосредоточенная, звенящая страхом и какой-то
решимостью.
- Хватит меня лапать. Ноги есть - сама дойду, - бросила она и брезгливо дернувшись,
сбросила со своего плеча руку охранницы.
- Сядь и не выпендривайся.
Красный Кушак была строга, но незлоблива и легко подтолкнув девушку к соседнему с тобой
стулу, ретировалась, на миг выпустив из кабинета чеканно-холодное "А мне, соратник Мёллер,
совершенно достоверно известно обратное...". Снова набрасывая на звуки слой ваты
захлопнулась дверь.
Сидящая рядом девушка - напряженная спина, смоляные волосы в короткой стрижке, бледное лицо - видимым усилием расслабилась и, откинувшись на неудобную спинку, огляделась.
Когда взгляд её добрался до тебя, одна черная бровь изогнулась насмешливо:
- Эй, да ты же тот хмырь, которого по стерео крутят! Интервьюшку брать прищел? Нас изучать-сумаше-едших? - протянула она издевательски.
- Прекратить разговоры! - веско изрек замерший в углу охранник.
Девушка хмыкнула было, но всётаки замолчала, видимо решив не нарываться пока на
неприятности.
Из кабинета снова стали пробиваться голоса. "В связи с этим, господин Мёллер, вы
направляетесь на принудительное лечение за счет казны Государства. Место - один из самых
прогрессивных лечебных центров МГ. Профилакторий 375\5. Думаю, жаловаться вам будет не на
что..."
Чернявая девушка снова напряглась, спрятала показные иглы, взгляд снова метнулся в твою
сторону, из презрительного превратившись в отчаянный.
- Пожалуйста, - едва слышный шепот. Такой тихий, что кажется - померещилось, - если тебя
распределят туда же ("тебя"!? такое режущее слух, такое непривычное, слишком личностное,
слишком... торопливое, слово, вызвало смятение, заставившее пропустить несколько слов этой
неожиданной тирады)... Найди его! Райан Шерр, бывший пограмист, ты узнаешь... Скажи, что
профессор остался, что если он сможет связаться...
- Яна Оршак, пройдите за мной! - это охранница-Красный Кушак, опять появившись в дверях
требовательно шагнула к твоей собеседнице. Та замерла на миг, потом спокойно и развязно
поднялась.
- Ну пойдем-пойдем, погляжу на вашу начальницу...
На дежурное прикосновение к своему плечу она разразилась при этом затухающей за дверью
бранью "Я тебе что - понравилась?! Сколько уже можно меня трогать, стерва ты рыжая?!".
Снова превратившийся в обрывки фраз, дальнейший разговор за дверью был недолог. Мешанина
броских обвинений, процеженные сквозь зубы дерзкие ответы, короткий, полный боли и
удивления, вскрик, и - снова четкое, холодное, ясное - "Уведите её к доктору Стенборгу.
Пусть приведет в чувство и позаботится, чтобы до сегодняшнего вечера я смогла закрыть это
дело. Зовите следующего. Гельмут Миллер!"...
... С тобой, раскаявшимся и подавленным, эта красивая строгая женщина была почти ласкова.
Говорила о помощи, которую призвана оказать каждому оступившемуся и распрашивала о Мэте
Беренжере - разве ты не догадывался, что этот человек - отступник? Разве не видел, что его
разум уже поразила пагба сумасшествия?...

Направление - Научно Исследовательский Центр 375\5.
Подозрение на активность Д-зоны. Изучение и ликвидация

0

19

Мадги написал(а):

а кто был этот доктор Нэвел? Я после стенгазеты его "на юг" отправила, но ошиблась, как видно

Он был из Службы Контроля. Извини, первый раз ты всё правильно поняла. И как мне пришлось стараться, чтоб в следующем письме ничего конкретно не говоря и ни в чем не обманывая, разубедить тебя в этом! А говорил он столь убедительно (повторюсь) только потому, что повторял чужие слова. Слова человека, которого в свое время расколол. Ну и в самом деле не дураки в Контроле служат....

0

20

Досье №2

1. Имя: Хелен Фостер
2. Возраст: 21 год
3. Внешний вид:
- рост;181см
- вес;105 кг
- особые приметы (родинки, шрамы, татуировки, пирсинг);  родинка на пояснице
4. Фотография - прилагается.

5. Биография:
- Рожден в округе Восточная Европа, Центр Зачатия
( рождена незаконно)
- Код генетического материала по таблице Кольварга – данные отсутствуют.
- В стандартном возрасте был переведен в Воспитательный Центр имени (Фостера)
- Примечания (Упоминание об отклонениях не превышающих допустимый коэффициент Ломберга) -  рождена атавистическим путем.
6. Социальная направленность (профессия)- архитектор
7. Характеристики успешности профессиональной деятельности - имеет 7 выговоров за ошибку при расчете конструкций. Подозревается,что эта ошибка намеренная
8. Адрес регистрации\приписки - Стабиленград, блок Д-8, бокс 143
9. Примечания (замечены нечастые отрицательные высказывания в адрес общества и его организации. Ассоциальное поведение). Была арестована по информации предоставленной Вольдемаром Швайнкопфом (см. досье № 3)
10. Противопоказания - аллергия на стиральные порошки и мази по типу "Финалгона"
11.Код по гамме. (цветовая идентефикация\характеристика - взятые с поличным. Дополнительные поментки) – красный квадрат.

Направление - Научно Исследовательский Центр 375\5.
Подозрение на активность Д-зоны. Изучение и ликвидация.

Квента

Меня взяли в разгар рабочего дня..Работала архитектором в более-менее успешной фирме.Вот уже несколько дней как забила на работу, просто хотелось побродить в одиночестве по городу помечтать, поразмышлять..В один из этих прекрасных дней был туман(а я его ой как люблю) я гуляла по дороге, ходила по рельсам, по бордюру.прохожие сторонились меня, как и друзья (собственно у меня их и не было) так, иногда гуляя могла заговорить с прохожими..правда они сразу отбегали.Никогда не понимала я эти (как я считаю глупые) законы.Не люблю я большие компании, шумные развлечения..люблю уединится и подумать.Вообще я чрезвычайно молчаливая.Хотя и вспыльчивая...Ну так вот в то утро когда я гуляла по рельсам меня "замели".и поселили в клинику.
характеристики - осуждаю правила поведения, "глупые" законы; люблю мечтать и рисовать свои фантазии.,;люблю находится в одиночестве, тихонько напевать, люблю подолгу смотреть как падает снег или дождь, люблю ловить его ртом;против того что все люди одинаковы,хочу выделяться; в случае если меня разозлят я могу или заплакать или ударить человека, возможно даже убить (в крайней необходимости);очень эмоциональна (хотя на работе чаще всего приходилось эмоции скрывать), люблю собирать всякую мелкую дребедень просто потому что она красивая и мне она нравится...

0


Вы здесь » Граница нулевого рейса » Граница... Как это было. » Раскрываем карты...