Граница нулевого рейса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Граница нулевого рейса » Граница... Как это было. » Общие впечатления (разбор полётов сдесь же)


Общие впечатления (разбор полётов сдесь же)

Сообщений 81 страница 94 из 94

81

Ихти написал(а):

Я Тренбую продолжения банкета:)

Больше пока нет...
и помни, что Боженька завещал делиться с теми у кого в Одессе плохо с инетом ;)

0

82

Ата ^_^ Ты помнишь обо мне ^_^
Иххххти... А ну где ты там в контактах...

0

83

Что значит где? У тебя в друзьях :)

0

84

Мы полтора часа пытались посмотреть видео... Глючит...(((( Ихти, когда соберётся ВСЁ видео, плиииз, запиши нам их на сидуху/дивидюху! А мы те спасибо скажем...)))))))))

0

85

Скучаю по вам

0

86

Ata написал(а):

Скучаю по вам

Надеюсь ещё не раз свидемся. Главное потерпеть. Чуть-чуть.....

0

87

Чуть-чуть. До весны... Скучаю

0

88

Вот, чтобы не потярялось.
Любопытнче статьи Лоры Бочаровой, скрещенные с мат-лами по ее семинару на Зиланте.
По теме насилия на ролевых играх.
Ну, на случай, вдруг вы еще сделаете непростую и недобрую, но зато сильную игру; )

http://expellearmus.livejournal.com/235224.html#cutid1 
часть 1

http://expellearmus.livejournal.com/235269.html#cutid1
часть 2

0

89

так, не спрашивайте, чтоу меня за жизненный период, что активно интересуюсь темой и выкладываю такие тексты:)

Вот вам модель отыгрыша интимных отношений от той же веикой Лоры Бочаровой

"Внимание, модель!

Это количество классических английских булавок, которые спрятаны на одежде. Человек, снявший с другого булавку, доставил тому удовольствие; тот, с кого ее сняли – его получил. Булавки – это своеобразное «бремя», которым награждает нас природа.

Тут мы приходим к проблеме номер один: кто куда прячет булавки.

Есть люди, которые прячут булавку просто на верхний уровень мантии, есть люди, которые прячут булавку на ластовицу плавок. Разница очевидна, правда?

Проблема номер два – количество. Дело в том, что когда вы взаимодействуете с человеком, вам вовсе не обязательно снимать с него все булавки, обдирать абсолютно весь набор, который на нем есть. Мне попадались люди, которые имели 12 булавок враз. И нормальные люди, у которых их было три. Нет никакого фактора, который принуждал бы вас использовать секс, как спорт. То есть неизменно обирать партнера до нитки, а ему обирать вас. В зависимости от персонажа, которого вы играете, вы можете ободрать с человека булавки и не позволить ему ободрать с вас ни одной; вы можете не ободрать с него ни одной, но спровоцировать его ободрать с вас некоторое количество; вы можете принудить его ободрать булавки с самого себя и быть наблюдателем этого.

Проблема номер три: богатое воображение. Суть ее в том, что весь ход сексуального контакта находится в нашей голове, в нашем воображении. Модель позволяет человеку, физически ничего фатального не делая, проиграть в голове свой определенный сценарий: можно снимать булавки под круциатусом, можно снимать булавки под империусом, можно делать разные вещи с применением чар – это характеризует вас и характеризует тип поведения партнера, которого вы выбрали для этого – в действительности уникального – взаимодействия. (с)

Если вы готовы вступить в это взаимодействие – положим, оно вам выпало как волшебный фант либо как проигрыш в картах, либо потому, что ваш персонаж влюбился в кого-то, либо вас опоили приворотным зельем, либо по серии разных причин - ваша задача как людей, которые несут на себе персонажей как одежду, быть достаточно деликатным с вашим партнером и договариваться с ним. Потому что нормальный человек всегда договорится с другим перед подобным взаимодействием, и не обязательно словами.

Можно так спрятать булавки, что никто из ваших партнеров их на вас не найдет. Это унизит человека, и, в принципе, долг вашего персонажа в какой-то момент подать Другому некий знак, если вы желаете, чтобы человек, с которым вы взаимодействуете, был доволен и удовлетворен. Если вы желаете его глубоко опустить, конечно вы не будете ему ничего подсказывать, еще и высмеете в процессе, потому что вербальное взаимодействие никто не отрицает.

Я хочу сказать, что обсуждаемый нами тип взаимодействия очень деликатный и тонкий, несмотря на свою яркую, выразимую, а бывает и грубую физическую видимость.(с)

подробнее вот здесь:

http://expellearmus.livejournal.com/237121.html?#cutid1

Отредактировано Тин (2009-01-19 20:17:34)

+1

90

Тин, спасибо, я в восторге!!!  :cool: Вцепилась руками и ногами за ссылки.
А тем, кто  обошел их стороной, настоятельно рекомендую сделать нужное количество шагов назад и заглянуть в приоткрытую дверцу. Это стоит ваших усилий:)))

0

91

Molfara написал(а):

Вцепилась руками и ногами за ссылки.

Я подозревала, что тебя заинтересует;)
И надеюсь - к вящей пользе и очередной вашей вкусной игре, мр!
________________________

Видела кубиковые правила допроса и еще какой-то силы воли к "Затерянному миру"? А наш флэш-моб с подписью "Убей себя об кубик?";) Надеюсь, игроки на форуме + обожаемый нами с тобой Отче Мартин смогут убедить главмастера, что этот вариант (вырезано цензурой)... мягко говоря, не лучший, и в новой редакции правил он исчезнет.

0

92

Тин, ваш флэшмоб я бы переформулировала как "Посчитай, сколько раз на форуме упоминается Граница 0 рейса, и только тогда убей себя об кубик". :glasses:
А боевка по определению дело гиблое и моторошное, потому я даже особо и не вникаю во все нюансы и примечания. Все равно на игре сам собой будет принят упрощенный и адекватный вариант, потому что высокоорганизованные правила-схемы не выживают в условиях катаклизма игры, ИМХО. Либо их нужно всецело курировать, а боевка - сфера, которая этому не подлежит. Правила должны быть самодостаточны, логичны и просты, тогда они будут жизнеспособны.  :writing:

0

93

Molfara написал(а):

Тин, ваш флэшмоб я бы переформулировала как "Посчитай, сколько раз на форуме упоминается Граница 0 рейса, и только тогда убей себя об кубик".

Это ты еще не все видела. Еще в закрытой ветке корабля звучит там ты тоже, впрочем, видела не все и недолго:)

Но как один из авторов прекрасной "Границы" можешь честно гордиться, что ваши игроки активно апеллируют к теме.

Molfara написал(а):

Все равно на игре сам собой будет принят упрощенный и адекватный вариант, потому что высокоорганизованные правила-схемы не выживают в условиях катаклизма игры, ИМХО

только в теории. На практике "сами собой" принять альтернативные варианты/забить на сложности игроки могут, но не факт, что абсолютно все, всем полигоном - дружно и одинаково. а смысл правил именно в единообразной регламентации действий. Для всех.

Molfara написал(а):

Правила должны быть самодостаточны, логичны и просты, тогда они будут жизнеспособны

опять хочу к вам на игру:)

Molfara написал(а):

А боевка по определению дело гиблое и моторошное, потому я даже особо и не вникаю во все нюансы и примечания.

А пытки и допросы - таки не совсем боевка (это не просто "как бегаем и из чего друг в друга стреляем"). А кубики на ЗМ щедро напиханы именно в них.
И тема игрового дознания тебе, в отличие от боевки, небезразлична иначе чего бы ты в вышеприведенныйе ссылки вцепилась: )

А на форуме правил по ЗМ ты явно пролистала те "многобукаф" - и пока правильно сделала. Ждем-с следующего релиза правил.

0

94

Тин написал(а):

А пытки и допросы - таки не совсем боевка (это не просто "как бегаем и из чего друг в друга стреляем"). А кубики на ЗМ щедро напиханы именно в них.

Это что-то я промахнулась :flirt: ...хотя нет...это вылезшее мое бессознательное восприятие боевки как любого вида ожесточенного взаимодействия игроков ^^

0


Вы здесь » Граница нулевого рейса » Граница... Как это было. » Общие впечатления (разбор полётов сдесь же)