Тин написал(а):я не поняла лишь пары вещей. Почему третьей в "триумвират", на Белый совет в центре связи вы с Чарингстоном вытащили именно меня. Я вроде это спрашивала, но чье решение и была ли аргументация больше чем "она что-то знает" - в голове не отложилось.
Э... Попытаюсь объяснить.
Картина происходящего, которая на тот момент сложилась у меня в голове - была достаточно далека от реальности. Начать с того, что с самого начала игры я даже не предполагал наличия межведомственных склок. И оружия не взял - зачем, есть ведь охрана, и если ее положат - нас уже никакое оружие не спасет.
То есть, я не был внедренным агентом, как тут кое-то предполагает а самым, что ни на есть обычным психиатором, по совместительству - штатным аналитиком МВБ, не больше. Я самым честным образом намеревался лечить наших заблудших гостей от их психических расстройств, и подспудно - неторопливо разрабатывать N12, с его параноидальным бредом про альтернативное государство, в которое я - откровенно говоря, и не особо верил.
Собственно, когда Тин начала уводить у меня N12 из под носа, да еще и пытаться убедить нас оставить его в покое - только тогда я забеспокоился. Но было уже поздно - двенадцатого разбаловали объемами внимания, направленного на него, а соратник Токио, как на грех, работала в нашем кабинете, не давая пробраться к папке с личными делами персонала. Обидно, что папку эту я к тому времени уже раза три держал в руках, но принципиально не заглядывал (зачем? шпионить за коллегами я не собирался, а про наклевывающиеся интриги пока что не знал). Оставалось только дожидаться ночного семинара, проводя время с соратником Николо в обсуждении клинической картины пациентов, чтобы потом, в отсутствии свидетелей подобраться к папочке. Увы, она мало что объяснила. Военные? И что им надо? Добраться через 12 до страны Элодьрадо, чтобы устроить показательную военную операцию? Наверное так. Про "ворота Юга" я слыхом не слыхивал, а тайное знание о перетягивании одеяла в просторных коридорах Сената - это, немного, не мой уровень доступа.
В общем, делать что-то было уже поздновато. На всякий случай, я настучал непосредственному начальству в МВБ на Тин, а с утра попытался допросить N12. Пустое дело - сукин кот почувствовал защиту, сидел с надутым видом и откровенно издевался надо мной. Очень хотелось ткнуть его рожей в стол, надеть пару электродов на руки и... эх, да что мечтать, если нельзя. Потом семинар, и арест соратника Джона, который накануне, при мне клепал доносы на начальника охраны. И запираются допрашивать его - соратники Гюнтер и Тин. Работают в паре на военку? Если бы я поверил в это - никогда бы не попросил впоследствии Гюнтера позвать Тин в центр связи. Но к тому времени, я уже активно пытался обрубать все начинания Тин, в том числе - ее попытку засадить Джона к заключенным, и Гюнтер меня в этом поддержал. Значит - все же не сговор, скорее всего.
Обиднее всего, что мне до чертиков хотелось заняться остальными пациентами. Пообщаться с ними - спокойненько так, неторопливо, подобрать ключики, и навесить на их желание бунтовать все негативные якоря, какие только возможно. Открыть ворота лагеря, и сказать четвертому: "беги, родной, к своей свободе. Только за каждый твой шаг, например номер 8 будет получать удар дубинкой". Ну или что-то в этом роде. Увы, надо было срочно что-то делать с 12, но директивы из ведомства не поступали до самого вечера. И потом эти конверты, с директивами директору. Почему-то я не решился открывать их в одиночку, позвал соратника Гюнтера, и...
К тому времени, мне уже было ясно, что я и близко не управляю ситуацией. Как минимум, потому что ничего не знаю. Единственный человек, который с моей точки зрения, знал всю подоплеку - это Тин. Приходилось рисковать, и уповать на то, что они не работают в связке с Гюнтером.
Как показало время - в этом я не ошибся. Хотя ошибся во всем остальном.
Отредактировано Эльф (2008-10-03 21:20:54)